Но не летят туда сегодня самолёты и не ходят даже поезда…

25.12.2017

Но не летят туда сегодня самолёты и не ходят даже поезда…

                                                        «Чего же мы хотим от идиота?..
                                                                                                 Быть ниже нормы - вот его работа!
                                                                                                 Он на конфликт с эпохой не идёт:
                                                                                                 Мельчает век - мельчает идиот...»

 

          Очередная победа украинской «революции достоинства» свершилась! Героям Слава! А в чём прикол??? А в том, что Мы (украинцы), постоянно  обвиняем Россию в территориальной агрессии. При этом Россия, отгораживается от Украины, как чёрт от ладана и обходит её стороной, как может (Керченский мост, большегрузный автомобильный транспорт, авиалинии, ж/д. транзит, транзит газа и т.п.). А теперь ещё, поездароссийской компании «РЖД» с 11 декабря 2017 года курсируют к южным регионам РФпо новому маршруту в обход Украины. Это стало возможным, после ввода в эксплуатацию новой железнодорожной ветки Журавка-Миллерово (длиной 137 км.), которая стала частьюскоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с югом РФ. Это позволит «РЖД» России увеличить пропускную способность на данном маршруте, а также обеспечит транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок, минуя территорию Украины. А это, так на минуточку, не много не мало, а около60-типассажирских и 30-тигрузовых поездов.

         В свою очередь, министринфраструктуры Украины Владимир Омелян, приветствовал такой шаг россиян. «Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот - снижается риск каких-либо террористических актов», заявил министр... Не все рождаются идиотами, многие целенаправленно к этомуидутвсю свою жизнь...  Следуя логике министра, еслизапретить поставки угля из России в Украину, то в Украине, снизится рисклюбых пожаров

          В мае 2017 годаОмелян убеждал всех нас,что плановостановки железнодорожного сообщения с Россией у Украины нет,и украинским правительством, данный вопрос не рассматривается. Но тут, же признался, что сам он, остановил бы всякое сообщение с Москвой немедленно. «Я исхожу из того, что нам незачем ездить в Россию. На данный момент есть поезда, которые ездят в Москву, и я надеюсь, что «Укрзализныця» пересмотрит свою политику», - заявил министр, заметив при этом, что после прекращения авиасообщения (по инициативе Киева) между двумя странами, «небо на голову украинцев не упало»...

           А вот, по мнению руководителя «Нафтогаза» Украины Коболева, отказ России от транспортных услуг Украины, кардинально подорвёт экономику Украины. Ситуация комичная, если не сказать, что она шизофренична. Коболев грозится костьми лечь и с помощью США и друзей Украины в Европе, принудить Россию к продолжению сотрудничества с Украиной, в отличие от Омеляна. Так, где и в чём заключаются наши национальные экономические интересы??? Вопрос, конечно, риторический. А ответ на него очень простой: мы не знаем! Мы сами не знаем, где и в чём заключаются наши национальные интересы, поэтому и не ведаем, что творим. Вот Коболев считает, что выход заключается в том, чтобы принудить Россию продолжать качать газ через Украину. А такие министры, как Омеляни другие «слуги народа» Украины в ВР, зарегистрировали законопроект«О расторжении дипломатических отношений с Россией и введении визового режима». Это, видимо для того, чтобы лучше принуждалось. Всё-таки надо как-то уже определиться с тем, что нам делать дальше, или трусы надеть…, или крестик снять.

          Невозможно разумнымисловами оценивать столь неразумныезаявления министра Омеляна. Скорее всего, здесь у чиновника,проблема психиатрии, как бы грубо это ни звучало. Говорить о разрыве транспортного сообщения,да ещёи радоваться этому, может только человек не вполне адекватный и заангажированный. Ну, прям «счастливый» случай для Украины, когда всем всё «хорошо»! Только там, на 140-ка километрах, работала тысяча украинцев, но это ж мелочи для украинских министров. Теперь тысячикилометров путей, на территории Украины, можно разбирать, людей на станциях увольнять. А у украинского министра «жодних наслідків немає». - Никаких последствий..., кромеопустынивания. Просто российские грузоперевозки и пассажиропоток прошли мимо нас, а значит и деньги прошли мимо.

          В стране идиотов и гопников - гопникам и идиотам  сегодня дозволено всё, в том числе, «думать» и приниматьза всехнас, свои  идиотские решения. Это у них, такая «национальная забава», из любой зрады лепить перемогу. По всей видимости, Украина стремится стать «великим тупиком», делая всё возможное, чтобы любые виды транзита через страну были прекращены. Сами украинцы, целей и задач министра неразделяют. Все прекрасно знают, что очень большое количество украинцев работают в РФ, что даётсредства к существованию, значительному числу граждан Украины на её территории. Только за 9-ть месяцев 2017 года, в Россию официально выехало 5,7 млн. украинцев, что на 1,6 млн. больше, чем в 2016 году. В стране, которая не в состоянии ясно излагать и реализовать свои национальные экономические интересы, миллионы граждан обречены, реализовывать свои личные экономические интересы, за пределами своей страны. Но Омеляна это, не волнует и не смущает.

          Це «перемога», без всяких сумнівів!!! Это ж, сколько рельс можно порезать и сдать в металлолом. Потом же, не надо платить заработную плату рабочим, которых сократят. Это ж, какая экономия государственных средств! И это, только начало победы. Территорию, которую занимали рельсы, можно переорать и засеять рапсом, потом собрать и выгодно продать в Европу. Опять же, какие-никакие деньги. Это Победа украинской экономики, с большой буквы! Вот ещё газ, пусть москали пустят по-за пределами Украины (украинской ГТС), это будет победа так победа! Победище! Сколько металлолома можно будет раздобыть, а площади опять же под рапс и т.д. и т.п. Ещё можно попасть в «Книгу рекордов Гиннесса», сделав из украинской трубы (ГТС), самую большую в мире трембиту,а потом, всей Украиной, в неё дудеть или пердеть для наполнения...

           Всегда найдутся люди среди нас, готовые на идиотские поступки во имя дурацкой идеи. Математик мыслит цифрами, адвокат - законами, а идиот - словами. При этом его слова, не значат ничего и не несут никакой пользы ни обществу, не своему хозяину. Воистину, молчание-золото. Недаром говорят в народе, что иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот и доказать это.

          Этот 38-летний чиновник, по фамилии Омелян, «свалился» на головы украинцев из города Львова. Свою карьеру на государственной службе он начинал в 2000году, как «специалист второй категории отдела НАТО Управления евроатлантической интеграции Министерства иностранных дел Украины». 24.12.2014 года назначен на должность заместителя Министра инфраструктуры Украины - руководителем аппарата. А 14 апреля 2016 года министром инфраструктуры Украины в правительстве Владимира Гройсмана. Омелян, человек- Яценюкаи постоянный участник «чемпионата Украины по борьбе с Россией», это такой «новый вид спорта», появился на Украине в 2014году, под патронатомГосдепа США. Самыми активными участниками этого «чемпионата» являются украинские министры, депутаты, «свидетели Майдана»и«патриоты». В этом «спорте», Омелян имеет несомненные «успехи» и «достижения». А  среди украинских министров, оннеоднократно становился«чемпионом», генерируя настолько «гениальные проекты», что остальные ему просто «завидуют»…

          Так, в октябре 2016 года на своей странице в FacebookОмелян радостно докладывал: «К декабрю 2016 года все билеты, названия станций, объявления и информация на табло, будут только на двух языках: украинском и английском, никакого русского больше не будет!». Одновременно с этим продолжилась работа по декоммунизации названий станций. Обещал министр в 2017году и обслуживание европейского уровняв украинских поездах, но этого, в отличие от декоммунизации, достичь, как-то не получилось. В январе 2017 года Омелян на своей странице на Facebook опубликовал фото подписанного документа, которым соответствующим ведомствам предписывается сменить названия морских портов, железнодорожных станций и других объектов, которые угрожаютнезависимости страны. Среди объектов переименования, порты: Ильичёвск, Октябрьск и Южный. Так же Омелян отдал распоряжение переименовать Южную и Юго-Западную железные дороги. …Когда в Украине начинают говорить о патриотизме, то это значит только одно, что где-то, что-то украли..., но не более того.

          Дальше - больше…, Омелян анонсировал запуск поездаиз УкраинывИран через территории Грузиии Азербайджана. Пока министр расписывал перспективывыгодной продажи украинских овощей страждущим персам, на сцене внезапно появился глава «Украинских железных дорог» («Укрзализныця») Войцех Балчун.Поляк без обиняков заявил, что Омелян -человекнекомпетентный и не понимает, о чём говорит. По словам Балчуна, этот маршрут - «поезд в никуда», поскольку запустить его фактически невозможно. Всё дело в том, что поезд сможет доехать только до города Астары в Азербайджане, так как дальше железная дорога…, отсутствует. Расстояние до ближайшей иранской железнодорожной станцииРашт составляет 160км. На постройку такого участка должно уйти не менее четырёх лет. Обиженный Омелян такого публичного позора Балчуну не простил, и тому пришлось оставить пост руководителя «Укрзализныци». Вернувшись в Польшу, Войцех Балчун заявил в интервью: «С точки зрения опасений и рисков, которые я принял во внимание при поездке в Украину, могу сказать, что наибольший мой успех в том, что я выжил и вернулся». Отставник заметил, что проводить стратегические реформы было практически невозможно из-за влияния определённых групп, которые развернули против него «чёрную» пиар-кампанию. При этом, он прямо указал на Владимира Омеляна, как на человека не компетентного, который всячески мешал ему работать

           Так что, хороший он министр или нет, не знаю, но судяпо состоянию отрасли, скорее -нет. Например: грузооборот в Азовском бассейне в портах Мариуполя и Бердянска за последние несколько летего правления отраслью, сократился почти вдвое. Особенность портов Азова в том, что тут падает вся структура: экспорт, импорт, транзит. Бердянский порт с 4 декабря сократил рабочую неделю до 4 дней в связи со снижением грузооборота. В связи с этим, на предприятиях отрасли всерьёзопасаются того, что в грядущей приватизации их если и купят, то только для того, чтобы затем тут же порезать на металлолом. В других портах ситуация не лучше, а есть ещё и похужё, например, в порту Рени. Сей господин, не министр, а прожектёр, который понятия не имеет, как управлять такой структурой как «Укрзализныця», я уже не говорю о «Министерстве инфраструктуры»... Может, я ошибаюсь, и мне кто-нибудь назовёт реальные достижения сего господина??..

          Украина понабирала себе идиотов в министры и после всего хочет, чтобы у неё было светлое будущее!!! А они, только и умеют, что «делать заявления»! Только вот эти «заявления» никак не помогают экономикеУкраины в целом, и не влияют на улучшение качества жизни отдельных украинцев в частности! Не везде встретишь министра, который получивмногомиллионные убытки (в гривнах миллиардные), радуется и потирает руки. Омелян– феерически удивительный идиот и таких как он, сегодня во власти - 90%! Я не понимаю, быть идиотом, это обязательное условие для работы министром в Кабинете министров Украины, или как??..

           И как же нам это всё пережить??? Да никак, ибо жизни у нас с 2014 года нет. Но есть уродливое, постмайданноесуществование. А данный свершившийся факт, собственно как и блокаду Донбасса и Крыма, можем  записать себе в графу «негативный эффект торгового баланса Украины». Потери только от блокады Донбасса, для торгового баланса страны в целом, измеряются на уровне 1,8 миллиарда долларов в 2017 году. Если же правительство решило «насолить» своим гражданам, которые ездят на заработки в Россию. То это напрасные труды и старания, так какукраинцы,а ихмиллионы, всё равно будут ездить в Россию. Например, на автобусах или через Беларусь, только доходы от перевозок украинских пассажиров, будет получать не Украина, а Бацька. Со стороны Украины, это гнилой популизм, ничего общего не имеющий с развитием инфраструктуры и экономики.

Как там, у Лермонтова: «Была без радости любовь, разлука будет без печали»…

          Это сугубо политическое заявление, не имеющее ничего общего с экономической целесообразностью. Сегодня вокруг министра инфраструктуры сложилась достаточно напряженная обстановка, которая требует от него «патриотической позиции» - вот он эту позицию и демонстрирует. Этот показной «патриотизм» вполне может разогнать сгущающиеся над Омеляном «тучи» и помочь избежать отставки,а потом и привлеченияк уголовной ответственности за коррупцию.Но если говорить об экономике, то, конечно, гораздо целесообразнее министру инфраструктуры было бы не усложнятьжизнь пассажирам, а предлагать им новые альтернативыи возможности, сосредоточившись например: на вопросах «открытого неба».                        

           Почему-то хочется закончить статьютекстом гениального произведения,блестящего артиста театра и кино СССР и России Леонида Алексеевича Филатова «Любовь к трём апельсинам», которая уже плотно вошла в нашу грешную, повседневную, украинскую жизнь цитатами: «На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти!». Таки да! Это касается всех – от президента, министра и до самого мелкого чиновника. Некоторым корона так сдавилаголову, что вытекла последняя извилина мозгов…

                            Я желаю всем счастья!

 

                                                                   Гражданин Украины,

                                             Михаил Александрович Лёвкин

РЕНИ: КУДА ЖЕ ДЕВАЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ?

Команда Плехова довела КП «Водоканал» до банкротства – это очевидный факт!

БЕДА НЕ ХОДИТ ОДНА

В Рени две реальные зоны риска – это балка Баланешты и незакреплённый берег Дуная. А мэр придумывает – третью виртуальную, кому выгоден, сей сюрреализм?

РЕНИ: РЕЙДЕРСКИЙ РЕЙД МЭРА ПЛЕХОВА.

ПЛЕХОВ КИНУЛ ЛАНТИНОВА

РЕНИЙСКИЙ ВОДОКАНАЛ

ДОЛГАЯ ДОРОГА В МУКАХ

ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ

РЕНИ: СТОП ПЛЕХОВ!