ДОРОГА ЖИЗНИ

04.09.2017


ОБЪЕЗДНАЯ ДОРОГА

Городская «объездная дорога» служит единственным в Рени "коридором" для большегрузного транспорта, движущегося по международной автомагистрали «Одесса – Бухарест». Тяжёлые ТИРы и зерновозы создают вибрацию, от этого разрушаются жилые дома, коммунальные дороги, коммуникации и т.д.

На объездную дорогу государство выделило 300 млн. грн. Генеральный подрядчик «Ростдорстрой» работает по новым технологиям. До конца года планируется освоить выделенные деньги и завершить строительство объездной дороги вокруг Рени.

Объездная дорога предусматривает мостовой переход, потому что, её пересекает «продолжение балки Баланешты», т.е. во время дождей вода будет проходить под мостом.

Проект был изготовлен в 2011 году, было согласовано со всеми областными структурами, у Одессагаз вопросов не было. Сегодня, когда строительство пошло полным ходом, Одессагаз скорее, чтобы перестраховаться, т.е. уменьшить нагрузку на газовую трубу, решил внести небольшие изменения к проекту, т.е. усилить защиту газопровода во избежание ЧП. Это не упущение, это дополнение.

Подрядчику чтобы установить дополнительный защитный кожух на газовую трубу, придётся отключить газ, максимум на одну неделю. По ходу строительства дороги, дойдя до газопровода всё равно пришлось бы отключать газ на время работ (усиленных или не усиленных), т.е. в любом случае, это неизбежный технологический процесс.


А городские власти Рени, которые вообще не принимают в этом участие, как обычно сделали «с мухи слона».

Они узнали об этом тогда, когда Одессагаз прислала письмо в Администрацию и подрядчику о том, что на строительстве объездной дороги нужно внести дополнение в проект, усиленную защиту газовой трубы. Так был снят муниципальный очередной пиар-ролик. Мэр даже сказал, что объездная дорога ренийцам нужна, а помнится совсем недавно он говорил, что объездная дорога не нужна, она даже опасна и т.д. (Может потому что автозаправка, которую они собирались крышевать, остаётся на километр ниже объездной дороги?)

В Рени такого строительства ещё не было. Строительные работы выполняет генподрядчик «Ростдорстрой» под контролем Кабмина. До майдана строительство шло более активно, потому что экс-мэр С.Колевич лоббировал этот вопрос. После выборов, новой местной власти объездная дорога стала «не нужна». Строительство остановилось. Став советником главы РГА, С.Колевич снова возобновил лобби этого вопроса.

Объездная дорога началась без номинальной местной власти, без неё и завершится. А дешёвый пиар – это очередной минус местным временщикам.


P.S. ДОРОГА ДРУЖБЫ

2016 году был поднят ещё один дорожный вопрос. Отрезок дороги от молдавской таможни (Джурджулешт) – украинская таможня (Рени), и Дорога дружбы с выходом на улицу Болградскую, которая будет врезаться в Объездную дорогу. Государство выделило 65 млн. грн. Тендер выиграл «Ростдорстрой», в июне 2017 года, в июле подрядчик приступил к работе.

Итого: Государство выделило 365 млн. грн. на «Дорогу жизни» и «Дорогу дружбы».

Эти дороги архиважны для Рени, но, местная власть, вместо того, чтобы занимаются этими вопросами, плетёт мэрские интриги …

И.Дмитриев


КРИМИНАЛЬНЫЙ РЕНИ - 2

КП «ВОДОКАНАЛ»

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

 (Рени: горсовет «отжимает» у райсовета Танцплощадку)

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ, ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ

 По просторам Фейсбука гуляют ремейки Измаильских журналистов. Темы для Рени не новые, но злободневные.

РЕНИ: ДЕГРАДАЦИЯ КП «ВОДОКАНАЛ»

РЕНИЙСКИЙ ВОДОКАНАЛ ДЕ-ФАКТО БАНКРОТ

В РЕНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ АИСТЫ

В его мутной голове родилась преступная идея – спилить все городские деревья, потом посадить где – нигде каких - то карликов! В надежде, что они до понедельника вырастут. "Мы приняли волевое решение уничтожить все городские деревья, корни которых портят тротуары,....